Мамокатики от 1,9 до 3 лет

Многие мамы и папы начинают развивать своих детей с самого рождения сами того не осознавая. А развитие  - это процесс непрерывный. Мамины песни, внимание, сказки,  потешки, окружающий мир – все это тоже развитие. Как подойти к этому вопросу комплексно, не навредив при этом естественному процессу? Как разобраться в модных веяниях  методик по раннему развитию? Какие материалы и игры использовать для занятий с детьми? Как удовлетворить любознательность ребенка? Столько вопросов у мам и пап….

Программа  раннего развития «Мамокатики» поможет  ответить на ваши вопросы.

«Мамокатики».  Программа для самых маленьких детей от 1,9 до 3 лет.

 Занятия  это программы разработаны для  совместной игры детей и их родителей с учетом возрастных особенностей и сенситивных периодов малышей.  Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, так как  считаем, что присутствие близкого человека обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного развития. Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее он будет проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка пройдет занятие. 

Группы формируются по возрасту с разницей 3-4 месяца. Количество детей в группе не более 6 человек.

Занятие длится 1 час, проходит в игровой форме с чередованием элементарных знаний  об окружающем мире, интеллектуальных игр, музыкальных минуток, подвижных разминок, пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Авторские программы наших педагогов  включают  в свою структуру наиболее  эффективные элементы передовых методик раннего развития (Макото  Шичида, Дьенеш, Х. Кюизенер, Ш. Амонашвили, Мария  Монтессори, М. Трунов и Л. Китаев, Никитины).

Вы узнаете много интересных способов и приемов для совместных игр с малышом, научитесь лучше понимать своего ребенка, выучите новые потешки, песни, пальчиковые игры, познакомитесь с различными методиками развития и обучения.

   Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца, когда малыш полностью адаптируется к  «чужим взрослым», другим детям, к системе занятий. Не стоит расстраиваться и делать поспешные выводы, если на первых занятиях малыш капризничал или упрямился. Через некоторое время он поймет, что  мама рядом, а на занятиях ждут доброжелательное общение, интересные открытия и веселые впечатления.

Мы хотим воспитать в наших детях гармонично развитую личность, с полноценно функционирующим мозгом, творческого человека. И поэтому каждое наше занятие направлено:

  • на развитие всех психических процессов: внимания, воображения, образного мышления и речи, ощущения и восприятия, памяти; 
  • на развитие представлений об окружающем мире; 
  • на развитие художественных способностей малышей;
  • на развитие интереса и любви к музыке (знакомство с музыкальными инструментами, обучение ритму, знакомство с понятиями «тише - громче» и т. д.); 
  • на физическое развитие (развитие мелкой, крупной моторики, основных двигательных навыков); 
  • на развитие коммуникативных навыков ребенка (обучение взаимодействию с «чужими взрослыми» и другими детьми); 

Эта программа направлена на естественное развитие ребенка – в этот возрастной период мы не учим детей читать, писать, решать примеры, чтобы не запустить преждевременное развитие левого полушария, а значит стереотипное мышление, исполнительные функции.

 

Программу ведут преподаватели  Седина Людмила