Творческая мастерская

Занятия в творческой мастерской проводятся по методике, которая разработана с учетом возрастных особенностей и возможностей детей и позволяет детям самостоятельно создавать маленькие художественные шедевры.

Программа творческого развития детей

Изобразительная деятельность имеет огромное значение для всестороннего развития личности ребенка. Она развивает у детей творческие способности, художественный вкус и чувство гармонии, образное мышление, воображение и память, внимательность, наблюдательность, мелкую моторику, речь. А главное позволяет доступными средствами, самостоятельно создавать шедевры! Занятия рисованием развивает умение видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни.

Занятия в творческой мастерской проводятся по методике, которая разработана с учетом возрастных особенностей и возможностей детей и позволяет детям самостоятельно создавать маленькие художественные шедевры по мере обучения и овладения различными способами изображения.

На занятиях в художественной студии ребенок научится:

  • работать с различными художественными материалами (дети знакомятся с их свойствами и изобразительными возможностями, в процессе учебы приобретают навыки работы с ними).
  • рисовать по представлению (развивает фантазию, воображение, помогает ребенку проявить себя как творческую личность)
  • дети познакомится с различными жанрами изобразительного искусства (портретом, натюрмортом, пейзажем, анималистическим (рисование животных), историческим, мифологическими и бытовым жанром

Группа от 2 до 4 лет (1 час)

Рисуем в мастерской гуашью на формате А3, также дети выполняют лепку, аппликацию, метод штамповки, рисование ладошками, ножками, пальчиками, кисточками; поделки из природного материала. Для работы используются материалы: соленое тесто, пластика для малышей, цветная бумага, картон, акварель, гуашь для малышей, шишки, желуди, палочки, пуговицы и многое другое.

Группа от 4 до 6 лет (1 час)

Дети учатся воспринимать, изучать, анализировать предмет или явление которые ребенок хочет изобразить; так же закрепляют основные понятия о геом. формах и цветах.

Используются техники: лепка, аппликация, оригами, рисование, объемное рисование, коллажирование, барельефы и поделки, квиллинг, де — купаж, папье —маше.

Для работы используются материалы: глина, гипс, пластика, гофрированная бумага, декорированные салфетки, клей, флис, картон, акварель, акрил, гуашь, различные природные материалы.

Дополнительно используются различные трафареты, спонжи, крупы и др. декоративные элементы.

Группа от 6 до 9 лет (1,5 часа)

Дети учатся изображать графически и живописно на листе тот художественный образ который возник в процессе изучения и анализа предмета или явления. Закрепляем понятие колористки и пропорции, учимся смешивать оттенки.

Используются техники: лепка, аппликация, оригами, рисование, объемное рисование, коллажирование, барельефы и поделки, квиллинг, де — купаж, папье —маше, скульптура, живопись, композиция в различных техниках (мастер-класс 2 часа), пошив подушек и игрушек, декорирование и дизайн.

Для работы используются материалы: глина, гипс, пластика, гофрированная бумага, декорированные салфетки, клей, флис, картон, акварель, акрил, гуашь, различные природные материалы.

Дополнительно используются различные спонжи, декоративные пасты, контуры, цветные крупы, макароны, ракушки, палочки, разные ткани, ватин и многое другое.

Группа от 10 до 12 лет, а также взрослые (2 часа мастер — класс)

Дети закрепляют полученные раннее навыки и умения, пробуют рисовать с натуры (развивает внимание, наблюдательность, что помогает верной передаче формы, строения, величины, цвета при изображении различных объектов)

Используются техники: оригами, рисование, объемное рисование, коллажирование, барельефы и поделки, квиллинг, де — купаж, папье —маше, скульптура, живопись, композиция в различных техниках, пошив подушек и игрушек, декорирование и дизайн, бисероплетение.

Для работы используются материалы: глина, гипс, пластика, гофрированная бумага, декорированные салфетки, клей, флис, картон, акварель, акрил, гуашь, бисер и различные природные материалы.