Демина Татьяна
Ведет программы:
Клуб:
  • г. Днепропетровск, ул. Александра Конисского, 5

Как показывает практика, многие родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка. А некоторые родители не придают этому значения, они считают, что плохая речь пройдёт сама. Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку. Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать  будет так  же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

Правильное произношение, хорошая дикция, красивый голос превращают речь в искусство. И тому, кто этим искусством владеет, никакой урок отвечать не страшно. Не страшно так же выступать перед большой аудиторией, рассказывать занимательные истории в своей компании.

Основной принцип работы: «Играем, двигаемся – развиваемся». Это система занятий и подготовительных упражнений для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Дошкольникам очень нравятся различные виды самомассажа: головы, ушных раковин, шеи, лица, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).

Если Вы, всерьез решили заняться речью ребенка, я смогу Вам помочь.

Образование: Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара.

Факультет «Психологии и специального образования». Специальность «Корекционный педагог».